Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 21:31, доклад

Краткое описание

Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.4 Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.
Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач.

Файлы: 1 файл

маркетинговые исследования.docx

— 24.86 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования