Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 10:55, контрольная работа

Краткое описание

Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.

Оглавление

Введение 2
1.Теоретическая часть. Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований 3
2.Практическая часть 8
Заключение 16
Библиографический список 18

Файлы: 1 файл