Маркетинговые исследования

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 14:21, доклад

Краткое описание

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3
Маркетинговые исследования
1.Сущность маркетинговых исследований …………………………………….4
2.Сбор первичной маркетинговой информации……………………………….. 8
3.Направления и использование результатов маркетинговых исследований.14
Заключение……………………………………………………….………………21
Список использованной литературы………………………………………… 22