Маркетинговые исследования в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние сферы услуг во многом определяется сложностями с вхождением предприятий в рыночные условия функционирования. Испытываемые трудности и возникающие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью решаемых задач, но и субъективным фактором - многочисленными ошибками руководителей, попытками управленческого звена решать новые задачи старыми методами. Руководители предприятий по-прежнему не оценивают изменения во внешней среде, ориентируясь на поиск внутренних резервов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава I. Сущность маркетинговых исследований……………………....5
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований………………5
Процедура маркетингового исследования……………………………7
Глава II. Маркетинг в сфере услуг...........................................................16
2.1. Виды услуг……………………………………………………………..18
2.2. Общая характеристика маркетинга в сфере услуг………………….22
Глава III. Стратегический анализ клининговой компании «Время Чистоты»......................................................................................................23
Заключение…………………………………………………………………...28
Библиографический список………………………………………………..29

Файлы: 1 файл

боечка.docx

— 80.07 Кб (Скачать)

19 Е. В. Суркова Ульяновск 2007 С 42

20 Е. В. Суркова Ульяновск 2007 С 42

21 Богданов, С.В. Управление реализацией услуг на предприятии / С.В. Богданов, П.Н. Пустыльник // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С.25

22 Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление : Серия: Полный курс MBA. / Т.А. Гайдаенко. - М.: изд-во Эксмо, 2008 г. – С 322

23 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: учеб. / Ф. Котлер. - М.: изд-во "Прогресс", 2005. – С 127

24 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 20 - 21

25 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 22

26 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 23

27 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 23

28 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 23

29 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 23

30 Маркетинг услуг : учебное пособие / О.В. Воронкова, Н.И. Са-

талкина. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. С 24

31 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /

Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский

учебник, 2007. С 168

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования в сфере услуг