Маркетинговые исследования в сфере услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 23:04, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние сферы услуг во многом определяется сложностями с вхождением предприятий в рыночные условия функционирования. Испытываемые трудности и возникающие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью решаемых задач, но и субъективным фактором - многочисленными ошибками руководителей, попытками управленческого звена решать новые задачи старыми методами. Руководители предприятий по-прежнему не оценивают изменения во внешней среде, ориентируясь на поиск внутренних резервов.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………. 3
Глава I. Сущность маркетинговых исследований……………………....5
Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований………………5
Процедура маркетингового исследования……………………………7
Глава II. Маркетинг в сфере услуг...........................................................16
2.1. Виды услуг……………………………………………………………..18
2.2. Общая характеристика маркетинга в сфере услуг………………….22
Глава III. Стратегический анализ клининговой компании «Время Чистоты»......................................................................................................23
Заключение…………………………………………………………………...28
Библиографический список………………………………………………..29