Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 23:34, курсовая работа

Краткое описание

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса.

Оглавление

Введение 2
Реферат 3
Комплексное исследование рынка в системе
маркетинга.
Система маркетинговых исследований 4
Планирование и организация сбора
информации 9
Маркетинговое исследование рынка сотовой
связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая
Связь»
Сотовая Связь – введение 13
Маркетинг услуги сотовой связи 16
Маркетинговые исследования рынка сотовой
связи при поиске потенциальных клиентов
и изучения пожеланий 19
3 Анализ, выводы и предложения 31
Заключение
Приложения
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

_урсовая1.doc

— 738.00 Кб (Скачать)

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

  1. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
  2. Предполагаемые места наиболее частого использования телефона:
    1. Дом
    2. Офис
    3. Дача
    4. Машина
  3. В каких районах Вашего города (края) для Вас наиболее необходима телефонная связь?

15. Влияние скидок

15.1. Знал о скидках, но это  не имело решающего значения  при покупке телефона

15.2. Давно хотел купить сотовый  телефон, но это стало возможным  только после введения скидок

15.3. Не знал о скидках до  прихода в офис сети

  1. Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить  себе воспользоваться услугами сотовой  связи (при условии сохранения нынешнего  уровня цен)?

Не менее _______________ тыс.руб. или ______________ тыс долл.

 

 

 

Приложение 4

 

Анкета абонентского отдела

 

№ телефона абонента

     

Причина звонка:

     

1. Не работает  телефон по причине:

     

1.1. не умеет пользоваться (новый абонент)

     

1.2. предположительно  неисправен

     
       

2. Жалоба на  качество связи, связанная с:

     

2.1. ограниченностью зоны  обслуживания

     

2.2. плохой слышимостью

     

2.3. уровнем блокировки

     
       

3. Отключение  телефона:

     

3.1. неоплата

     

3.2. двойник

     

3.3. ошибка

     
       

4. Утерян телефон

     

5. Роуминг

     

6. Блокировка  телефона

     
       

7. Информация  о:

     

7.1. приобретении дополнительного  телефона

     

7.2. возможности поменять  телефон

     

7.3. возможности изменить  условия контракта

     

7.4. возможности расторгнуть  контракт

     
       
       
       

8. Жалоба передана:

     

8.1. на коммутатор

     

8.2. в биллинг

     
       
       
       

 

 

 

Приложение 5

 

Анкета абонента

 

Наша компания будет чрезвычайно  признательна Вам, если Вы ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных вариантов ответов  подходящий. В случае если нет  подходящего для Вас ответа – напишите, пожалуйста, свой.

 

  1. Как Вы используете сотовый телефон?
    1. В личных целях
    2. В производственных целях
  2. Из какого источника доходов оплачивается телефон и его использование? Оплачиваю:
    1. Из личных доходов
    2. Из семейных средств или с помощью близких людей
    3. Из средств предприятия
  3. Место работы
    1. Не работаю, нахожусь на иждивении
    2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса
    3. Работаю на собственном предприятии
    4. Работаю на частном предприятии
    5. Работаю на государственном предприятии
    6. Работаю госслужащим
    7. Работаю в инофирме или совместном предприятии
  4. Сфера деятельности
    1. производство товаров
    2. предоставление услуг предприятиям
    3. обслуживание частных лиц
    4. органы государственного управления
  5. Места наиболее частого использования телефона
    1. Дом
    2. Офис
    3. Дача
    4. Машина
  6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой связи

От _________________% до _____________________%

  1. Наиболее популярные СМИ:

Газета

Журнал

Телепередача

Радиостанция

  1. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
  2. Экспертная оценка

Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить  себе воспользоваться услугами сотовой  связи (при условии сохранения нынешнего  уровня цен)?

10 Предложения перспективных  направлений развития сети (расширения зоны покрытия)

 

 

Спасибо!

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Аналитические отчеты коммерческой службы ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» за 1997-1998 годы
  2. Баликоев В.З. «Общая экономическая теория», ЮКЭА, Новосибирск, 1998
  3. Баскаев К. «К 2000 году абонентов беспроводной связи будет более миллиона», Финансовые известия, № 107 (341), 21.11.1996, с.5
  4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 1998
  5. Горностаев Ю.М. «Мобильные системы 3-го поколения», МЦНТИ, Москва, 1998
  6. Горшков М. «Страна после очередного кризиса», независимая газета, 25 ноября 1998
  7. Гребенников А.Н. «Целевой сегмент рынка и целевая аудитория», Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 2, июнь 1996
  8. Громаков Ю.А. «Стандарты и системы подвижной связи», МЦНТИ, Москва, 1997
  9. Канаев Д.А. «Рекламный бюджет фирмы», Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 6, январь 1996
  10. «Маркетинг предприятия сотовой радиотелефонной связи», информационное пособие под редакцией А.Манина, Ассоциация-800, Москва, 1996
  11. «Маркетинг», учебник, Москва, 1998
  12. Материалы «Семинара по стратегическому планированию беспроводной связи» (Оксфорд, 9-14/07/1995)
  13. «Мобильные системы», журнал, № 3, 1997
  14. «Мобильные системы», журнал, № 4, 1997
  15. «Мобильные системы», журнал, № 5, 1998
  16. «Мобильные системы», журнал, № 5, 1999
  17. «Mobile Club», журнал, № 2, 1998
  18. «Mobile Club», журнал, № 4, 1998
  19. «Mobile Club», журнал, № 1, 1999
  20. Разроев Э.А. «Маркетинг сотовой связи», Москва, 1999
  21. Савинов Ю.А. «Конкуренция на отечественном рынке связи», Вестник Связи, № 5, 1998
  22. «СОТЕЛ», № 1, 1997

Информация о работе Маркетинговые исследования рынка сотовой связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая Связь»