Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 19:40, курсовая работа
Маркетинговые исследования являются основой маркетинга. Они включают изучение как внешней маркетинговой среды, рынка и мотиваций потребителей, так и внутренней маркетинговой среды, т. е. оценку производственно-сбытовых возможностей самой фирмы. Такие маркетинговые исследования позволяют выбрать оптимальный рынок сбыта, осуществить планирование, т. е. обоснование, согласно результатам маркетингового исследования, предвидение, прогноз развития рыночной ситуации и разработку соответствующих мер маркетингового воздействия на рынок с целью обеспечения эффективности предпринимательской и маркетинговой деятельности фирмы.
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в сфере оказания санаторно-курортных услуг 5
1.1.Сущность и структура маркетингового исследования 5
1.2. Особенности оказания санаторно-курортных услуг 9
ГЛАВА II. Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг санаториев Кавказских Минеральных Вод 13
2.1. Привлекательность района Кавказские Минеральные Воды для лечебно-оздоровительного туризма 13
2.2. Сегментирование рынка санаторно-курортных услуг КМВ 15
2.3. Ценовая политика 19
2.4. Продвижение санаторно-курортных услуг санаториев КМВ на рынок 22
2.5. Конкурентная среда 25
ГЛАВА III. Перспективы развития курортной зоны Кавказские Минеральные Воды 28
Заключение 31
Список литературы 33