Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 19:41, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это объективный сбор, регистрация и анализ всех факторов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю или промышленному покупателю. Результаты маркетинговых исследований, обоснованные выводы и рекомендации используются для принятия маркетинговых решений, уменьшающих неопределенность и риск
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА I. Особенности фармацевтического рынка России …………………..5
Структура рынка лекарственных средств………………………………..7
Маркетинговое исследование средств, влияющих на органы пищеварения……………………………………………………………….9
Общая характеристика современных лекарственных средств………...11
Классификация средств, влияющих на органы пищеварения…………14
ГЛАВА II. Анализ ассортимента……………………………………………….17
2.1. Ситуационный анализ……………………………………………………20
2.1.1. Анализ средств, применяющихся при нарушении функций поджелудочной железы…………………………….………...............................20
2.1.2. Маркетинговые исследования………………………………………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27