Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке томатной пасты г. Вологды

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 20:45, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер. Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики.

Оглавление

Введение 3
Маркетинговая характеристика предприятия. 5
Анализ товарной стратегии предприятия. 10
Разработка и оценка предлагаемых стратегических решений. 14
Выводы и предложения 23
Список используемых источников 25
Приложения 26