Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 09:18, курсовая работа
Целью курсовой работы является освоение и закрепление знаний по составляющим маркетинга (маркетинговой деятельности) на предприятии, изучение основ маркетинговых исследований для выбранной организации при учете специфики ее деятельности.
В качестве исходных данных в работе я выбрала фирму ОАО "Осташковское АТП" деятельность, которой основана на перевозке пассажиров в пригородом и междугороднем сообщении.
Введение 3
1.Исследование деятельности предприятия 6
2. Исследование внешней среды предприятия 11
2.1 Изучение рынка 11
2.1.1 Характеристики спроса 12
2.1.2 Основы сегментирования рынка 13
2.1.3 Отбор целевых сегментов (расчет по КОС) 16
2.2 Оценка посредников и системы товародвижения 19
2.3 Исследование конкурентов 20
3. Исследование товаров и услуг 22
3.1. Виды товаров и услуг (ассортимент, номенклатура; оценка по методу АВС и по методике совместных покупок) 22
3.1.1. Оценка по методу АВС. 22
3.1.2. Метод совместных покупок 24
3.2. Жизненный цикл товара или услуги 26
3.3. Аспекты и конкурентоспособность товаров и услуг (расчет интегрального показателя конкурентоспособности) 27
4. Ценовая политика АТП 30
5. ФОССТИС 32
5.1 Формирование спроса 32
5.1.1 Планирование рекламной компании 32
5.1.2. Обоснование выбора средств рекламы и её осуществление 34
5.2 Стимулирование сбыта 35
5.2.1 Выбор средств стимулирования сбыта 36
5.2.2. Разработка программы стимулирования сбыта 37
6. Планирование бюджета маркетинговых исследований 38
7.Выводы по организации комплекса маркетинга 40
Заключение 41
Библиографический список 42