Маркетинговые исследования конкурентов (на примере ресторана)

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 11:43, дипломная работа

Краткое описание

Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов;
охарактеризовать методологию исследования конкурентов;
разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов;
сформировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ ………………………..
1.1. Содержание и значение маркетинга в исследовании конкурентов………………………………………………….
1.2. Методология исследования конкурентов …………….
1.3. Особенности исследования конкурентов на рынке общественного питания ……………………………………
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ РЕСТОРАНА «БЕРЕЗКА» …………………………………………………….
2.1. Концепция исследования ………………………………
2.2. Результаты исследования …………………………….
2.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основании результатов исследования ………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………
Приложение 1. Анкета…………………………………………..
Приложение 2. Результаты анкетирования…………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая маркетинговые исследования конкурентов ресторана .doc

— 369.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые исследования конкурентов (на примере ресторана)