Маркетинговые исследования: эксперименты и фокус-группы

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 13:11, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является: более подробно познакомиться с маркетинговыми исследованиями, рассмотреть метод эксперимента, метод фокус - группы и выяснить необходимость проведения маркетинговых исследований для современного рынка.

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретическая
1.1 Необходимость проведения исследований рынка для современной фирмы. Изменение спроса.
1.2 Суть маркетингового эксперимента. Виды экспериментов
1.3 Проведение эксперимента и интерпретация их результатов
1.4 Фокус-группа и особенности её проведения
1.5 Условность экспериментов и фокус групп и их значение для работы на рынке
Глава 2. Практическая
2.1 Общая характеристика ОАО АКБ «РОСБАНК»
2.2 Маркетинговое исследование
Заключение
Список использованной литературы и источников