Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 22:06, курсовая работа
Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
- изучение российского рынка безалкогольных газированных напитков;
- проведение сравнительного анализа компаний Кока-Кола и Пепси-Кола. Изучение конкуренции на рынке безалкогольных газированных напитков города Новосибирска;
- проведение маркетинговых исследований потребительских предпочтений в отношении газированных напитков.
Объектом исследования является компании Кока-кола и Пепси.
Введение…………………………….………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ …………..7
Теоретические основы организации маркетинговых исследований..………………………………………………………………7
1.1.1 Маркетинговые исследования и их виды……………..……..7
1.1.2 Основы исследования маркетинга…………………..…….….9
1.1.3 Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследова- ний……………………………………………………...……………13
1.1.4 Маркетинговая информационная система…………..……..14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ……………………….15
2.1 Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг…………15
2.2 Маркетинговые исследования в книжном бизнесе России ……………20
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………24
3.1 Обзор российского рынка безалкогольных газированных напитков.24
3.2 Сравнительный анализ финансовых показателей компаний «COCA- COLA» и «PEPSICO»……………….……………………….…………….….29
3.3 Маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении газированных напитков……………………………….….….…..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫ ИСТОЧНИКОВ……………
9. РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2009 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
10. Рынок газированных безалкогольных напитков,- Russian Food&Drinks market magazine №5 (№37), 2008
11. Рынок газированных безалкогольных напитков,- Russian Food&Drinks market magazine №8 (№42), 2002
12. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. - С. 377
13. Энджел Д. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 1999. 768 с
14. Информация с сайта www.coca-colahellenic.ru <http://www.coca-colahellenic.
15. Информация с сайта www.pepsico.ru http://www.pepsico.ru
17. Маркетинговые исследования в книжном бизнесе России / О. Внукова, Т. Сократова, А. Завражнов // Практический маркетинг. – 2011. - №2 – С. 25-30.