Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 03:40, курсовая работа
Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой необходимых потребителям товаров, установлением цен и распределением товаров по торговым точкам. Компании обязаны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными конкурентами, продвигающими на рынок свои товары, управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций.
Содержание
Введе-ние……………………………………………………………………………...3
1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельно-сти…………..5
2 Практическая часть………………………………………………………………..8
2.1 Текущая и прогнозная маркетинговая ситуа-ция……………………………8
2.2 SWOT- ана-лиз………………………………………………………………..14
2.3 Цели маркетин-га……………………………………………………………..18
2.4 Стратегии маркетин-га……………………………………………………….19
2.5 Разработка комплекса маркетин-га………………………………………….20
2.6 Программа действий (оперативно-календарный план)…………………...22
2.7 Бюджет маркетинга на основе прогноза продаж …………………….……24
2.8 Порядок контро-ля……………………………………………………………25
Заключение …………………………………………………………………………27
Список использованных источни-ков……………………………………………...29