Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 10:47, реферат
Без выявления тенденций закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к действию рыночного механизма. Держать руку на пульсе рынка - лозунг маркетинговых исследований.
Довольно часто маркетинговые исследования образно сравнивают с работой штурмана, прокладывающего курс кораблю бизнеса в бушующем океане рынка полного подводных течений и рифов.
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И АЛГОРИТМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3. ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1 ОПРОС
4.2 АНКЕТИРОВАНИЕ
4.3 ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ
4.4 НАБЛЮДЕНИЕ
4.5 ЭКСПЕРИМЕНТ (ТЕСТ)
4.6 ВТОРИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ТЕКСТ ОТЗЫВА