Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:23, реферат
В данной работе проведен анализ жевательной резинки Орбит, производителем которой является компания «Wrigley’s», на российском рынке. Одной из причин моего выбора является высокая востребованность данного продукта у потребителя. Исследование, проведенное Profi Online Research в конце 2008 года показало, что в России около 86% молодежи не могут обойтись без повседневного использования жевательной резинки. Выбор марки Орбит обусловлен моими личными вкусовыми предпочтениями, а также высокой популярностью данной жевательной резинки среди потребителей.
Введение. 3
Возникновение жевательной резинки. 3
Компания Wrigley’s. История развития и появления в России. 3
Товар глазами потребителя. 4
Потребительский выбор. 4
Реклама Orbit. 7
Полезность продукта. 8
Субституты. 8
Комплементы. 9
Производство жевательной резинки. 9
Положение компании а также бренда Орбит на рынке жевательных резинок. 11
Рекомендации производителю в отношении дистрибуции жевательной резинки: 12
Вывод. 13
Список литературы 14
Приложения. 15
Приложение 1. 15
Приложение 2. 16