Маркетинговое исследование рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 19:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ и выявление тех или иных факторов, которые непосредственно оказывают влияние на потребление этого продукта. Будут рассмотрены колбасы трех видов: вареная, полу копченая и копченая. В качестве метода опроса потребителей был взят устный опрос с использованием анкетирования.

Оглавление

1 Цели и задачи исследования 3

2 Результаты исследования

2.2 Платежеспособный спрос. Сегментация потребителей по уровню доходов 4

2.3 Потребительские предпочтения 5

2.4 Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним 7

2.5 Позиционирование 7

3 Выводы 8

Список литературы 10

Файлы: 1 файл