Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:53, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.
Введение 3
1. Предварительные маркетинговые исследования 4
1.1 Характеристика товара 4
1.2 Исследование потребителя 5
1.3 Исследование товара 6
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции 13
1.5 Исследование особенностей рынка 16
1.6 Исследование условий макросреды 18
2. План и бюджет дальнейших исследований 21
Список используемой литературы 25
Исследования ведутся по 2011 г. В маркетинговых исследованиях участвуют маркетолог, социолог, модератор и его ассистенты, интервьюер, а также программист, который выполняют функции оператора.
Бюджет
исследования разработан после формирования
программы. Здесь отражено, какую сумму
денежных средств потребуется вложить
в маркетинговые исследования. Разработанный
бюджет представлен в таблице 14.
Таблица 14 – Бюджет маркетинговых исследований
Направление затрат | Трудоемкость работ, расход | Ставка цены | Общая сумма |
1. Прямые
затраты.
1.1 Канцтовары 1.2 Приобретение вторичной информации |
1 сборник |
1000 р/шт |
400,0 1000,0 |
Итого прямых затрат | 1400,0 | ||
2. Основная
заработная плата
- работы программиста; - работы оператора; - работы социолога; - работы психолога; - работы модератора; - работы маркетолога; - работы интервьюера; - работы ассистента; - работы эксперта. |
2 чел./день 2 чел./день 10 чел./день 1 чел./день 1 чел./день 15 чел./день 500 анкет 3 чел./день 2 чел/день |
230 р/день 100 р/день 100 р/день 100 р/день 200 р/день 190 р/день 7 р/анкета 80р/день 200 р/день |
460,0 200,0 1000,0 100,0 200,0 2850,0 3500,0 240,0 400,0 |
Итого основной заработной платы | 8950,0 | ||
3. Дополнительная
заработная плата 4. Социальные
налоги 5. Услуги сторонних организаций 5.1 Печатанье анкет для личных опросов 6. Затраты, связанные с использованием ВТ |
500 анкет 41 день * 5 час. = 205 час. |
16% от З/п осн.
38,5% от
∑ 2 и 3 статьи 1,5 р/шт 10 р/час |
1432 3997,07 750,0 2050,0 |
Итого 6 статьям | 17179,07 | ||
ИТОГО БЮДЖЕТ | 17179,07 |
Таким
образом, для проведения предварительных
маркетинговых исследований потребуется
сумма 17179,07 рублей.
Список
используемой литературы
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка парикмахерских