Маркетинговое исследование рынка парикмахерских

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 09:53, курсовая работа

Краткое описание

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.

Оглавление

Введение 3
1. Предварительные маркетинговые исследования 4
1.1 Характеристика товара 4
1.2 Исследование потребителя 5
1.3 Исследование товара 6
1.4 Исследование конкурентов и конкуренции 13
1.5 Исследование особенностей рынка 16
1.6 Исследование условий макросреды 18
2. План и бюджет дальнейших исследований 21
Список используемой литературы 25

Файлы: 1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 258.00 Кб (Скачать)
 

       Исследования  ведутся по 2011 г. В маркетинговых исследованиях участвуют маркетолог, социолог, модератор и его ассистенты, интервьюер, а также программист, который выполняют функции оператора.

       Бюджет  исследования разработан после формирования программы. Здесь отражено, какую сумму денежных средств потребуется вложить в маркетинговые исследования. Разработанный бюджет представлен в таблице 14. 

 

Таблица 14 – Бюджет маркетинговых исследований

Направление затрат Трудоемкость  работ, расход Ставка цены Общая сумма
1. Прямые  затраты.

1.1 Канцтовары

1.2 Приобретение  вторичной информации

 
 
1 сборник
 
 
1000 р/шт
 
400,0

1000,0

Итого прямых затрат     1400,0
2. Основная  заработная плата

- работы программиста;

- работы оператора;

- работы социолога;

- работы психолога;

- работы модератора;

- работы маркетолога;

- работы интервьюера;

- работы ассистента;

- работы эксперта.

 
2 чел./день

2 чел./день

10 чел./день

1 чел./день

1 чел./день

15 чел./день

500 анкет

3 чел./день

2 чел/день

 
230 р/день

100 р/день

100 р/день

100 р/день

200 р/день

190 р/день

7 р/анкета

80р/день

200 р/день

 
460,0

200,0

1000,0

100,0

200,0

2850,0

3500,0

240,0

400,0

Итого основной заработной платы     8950,0
3. Дополнительная  заработная плата 

4. Социальные  налоги 

5. Услуги  сторонних организаций

5.1 Печатанье  анкет для личных опросов

6. Затраты,  связанные с использованием ВТ

 
 
 
 
 
500 анкет

41 день * 5 час. = 205 час.

16% от З/п осн.

38,5% от ∑ 2 и 3 статьи 

1,5 р/шт

10 р/час

1432 

3997,07 
 

750,0

2050,0

Итого 6 статьям     17179,07
ИТОГО БЮДЖЕТ     17179,07
 

       Таким образом, для проведения предварительных маркетинговых исследований потребуется сумма 17179,07 рублей. 

 

Список  используемой литературы 

       
      1. Методические  указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» - Ижевск, 1999г.
      2. Филипп Котлер  Основы маркетинга. – СПб.: Издательство «Коруня», АОЗТ «Литера плюс», 1994 – 670с.

 

        

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка парикмахерских