Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 02:26, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей и идеи посредством обмена.
Предвидеть, прогнозировать спрос можно, только постоянно изучая потребителей так, что бы разработать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются.
Следовательно, задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………. 3
1. Маркетинговые исследования открытия пекарни - магазина «Свежий хлеб»……………………………………….…………………..…….. 5
1.1. Характеристика объекта исследования……….…...…………….. 5
1.2. Маркетинговые исследования…………………..…..…….……… 6
2. Анализ данных маркетинговых исследований…………........ 12
аключение…………………………………………………..……........ 16
Список используемой литературы……………………………….... 17