Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:43, курсовая работа
Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам. Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер; быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
Методы маркетинговых исследований 10
2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Определение управленческой проблемы и проблемы 16
маркетингового исследования
Определение типа исследования, анализ используемых
вторичных источников информации 17
Сбор информации из первичных источников, разработка
анкеты, результаты сбора информации 23
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ПРОБЛЕМЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО
ИССЛЕДОВАНИЯ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ڤ раз в неделю ڤ раз в месяц ڤ раз в несколько месяцев
Спасибо!