Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 14:57, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявить основные моменты маркетинговой стратегии плана финансового оздоровления предприятия.
На основании поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать определение плана финансового оздоровления предприятия
• проанализировать основные моменты маркетиноговой стратегии предприятия ООО «Техношок»
• установить основные факторы, влияющие на процесс разработки маркетинговой стратегии плана финансового оздоровления.
ВВЕДЕНИЕ…………………...………………………….………….…………3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………....5
1.1. План финансового оздоровления предприятия …………….………...….5
1.2. Стратегия маркетинга ……………………….……………….….…….…6
1.3. Маркетинговая политика предприятия…………………..……………..8
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕХНОШОК»……………….....14
2.1.Анализ деятельности предприятия…………………………………………14
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии…………………...20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ТЕХНОШОК»……………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..………..28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..………………………….……………29