Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 15:42, реферат

Краткое описание

Представьте себе, что существуют два практически одинаковых продукта - один широко рекламируемый, телевизионные и радио ролики, придорожные щиты и полосы в глянцевых журналах отведены под рекламу данного продукта, второй куда более скромный, вы не увидите его рекламу в программе новостей или во время популярного телесериала, однако степень вашей осведомленности о данном продукте куда более высокая, чем о первом, буквально на каждом шагу вы можете встретить упоминание о нем, его потребительские характеристики вы помните наизусть.

Оглавление

1.Маркетинговая стратегия как современный подход к работе с потребителем.
2.Понятие "иррациональное поведение потребителя".
3.Какой компонент не включает принцип AIDA:
А. Желание
Б. Убеждение
В. Внимание
Г. Интерес
Д. Активность