Маркетинговая политика Мясокомбината города Нижний Новгород

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 13:05, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы:
1. провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления;
2. сформулировать различия между предприятием, ориентированным на сбыт, и предприятием, ориентированным на маркетинг. Определить ориентацию мясокомбината г.Нижний Новгород;
3. сформировать различия между различными типами маркетинга. Определить какой тип маркетинга применяет мясокомбинат г.Н.Новгород;
4. сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой тип концепции придерживается мясокомбинат г.Н.Новгород;
5. разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г.Н.Новгород.

Оглавление

Задание №1. Провести анализ ситуации и сделать вывод о степени развития предпосылок возникновения и развития маркетинга как социально-экономического явления.
Задание № 2. Предприятия, ориентированные на сбыт и предприятия ориентированные на маркетинг. Сформулировать различия между ними.
Задание № 3. Сформулировать различия между различными типами маркетинга. Определить к какому типу относится ваше предприятие. Обосновать свой ответ.
Задание № 4. Сформулировать различия между основными концепциями маркетинга. Определить какой концепции придерживается данное предприятие. Обосновать свое решение.
Задание № 5 .Разработать комплекс маркетинга для мясокомбината г. Н. Новгорода, который будет способствовать повышению эффективности маркетинговой деятельности.