Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2011 в 12:49, реферат
Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия.
Введение.......................................................................................................................3
1. Товарная политика предприятия............................................................................4
1.1. Сущность товара в маркетинге............................................................................4
1.2. Концепция жизненного цикла товара.................................................................7
2. Ценовая политика предприятия.............................................................................8
2.1. Виды цен................................................................................................................8
2.2. Внешние факторы процесса ценообразования..................................................8
2.3. Стратегия ценообразования.................................................................................9
3. Сбытовая политика предприятия.........................................................................11
3.1. Каналы распределения товаров.........................................................................11
3.2. Методы сбыта товаров.......................................................................................14
4. Маркетинговое продвижение товара...................................................................19
Заключение.................................................................................................................25
Список используемой литературы...........................................................................27