Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:09, курсовая работа
Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.
Введение…………………………………………………….……………………..3
Маркетинговая концепция в деятельности фирмы……………………………..4
Определения……………………………………………………………… ………6
Виды маркетинга………………………………………………………………...15
Задачи управления маркетингом ………………………………………………17
Маркетинговые стратегии……………………………………………. ………..23
Общая система целей компании …………………………………….................24
Маркетинговые цели …………………………………………………................26
Типы маркетинговой деятельности ……………………………………………28
Задания самостоятельной работы………………………………………............32
Литература .…………………………………………………………………......36
Главная выгода маркетинговой концепции, как правило, предполагает:
Назначение маркетинговой концепции - получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные, но и на оценку качественных показателей работы и ее конкурентных позиций, на данные, формирующиеся вне самой фирмы, в ее окружающей среде.
Литература
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. — ISBN 0-13-186591-9
Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 1200. — ISBN 0-273-68456-6
Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2001. — 703 с.
Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620 с.
Джек Траут. 22 Непреложные закона маркетинга
Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с.
Елена Родина Идём на запах… Как нас заставляют покупать // «Огонёк», № 20, 2005, с. 22—23.
Информация о работе Маркетинговая концепция в деятельности фирмы