Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 12:09, курсовая работа
Человечеству не удалось создать ничего более эффективного, чем рынок. Он создает сильные стимулы к самореализации возможностей человека, повышению трудовой и хозяйственной активности, резко ускоряет научно-технический прогресс. Свойственные ему механизмы саморегулирования обеспечивают наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов, сбалансированность народного хозяйства.
Введение…………………………………………………….……………………..3
Маркетинговая концепция в деятельности фирмы……………………………..4
Определения……………………………………………………………… ………6
Виды маркетинга………………………………………………………………...15
Задачи управления маркетингом ………………………………………………17
Маркетинговые стратегии……………………………………………. ………..23
Общая система целей компании …………………………………….................24
Маркетинговые цели …………………………………………………................26
Типы маркетинговой деятельности ……………………………………………28
Задания самостоятельной работы………………………………………............32
Литература .…………………………………………………………………......36