Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 22:45, контрольная работа
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Маркетинговые исследования включают сбор, обработку, а также хранение информации о явлениях и процессах, представляющих интерес для маркетинга, анализ информации собранных материалов, получение теоретически обоснованных адекватных действительности выводов и, наконец, прогнозирование.
Введение
Сущность и алгоритм маркетинговых исследований
Методы проведения маркетинговых исследований
Опрос
Анкетирование
Интервьюирование
Наблюдение
Эксперимент (тест)
Вторичное исследование
3. Пример на ОАО « Луганская швейная фабрика» Стиль»
Заключение
Список используемой литературы
Вторичные данные для нашего предприятия можно получить из таких информационных источников, как
- ежедневных газет;
- газет бесплатных объявлений ;
- электронных средств массовой информации (телевидение, радио);
- наружной рекламы;
- публикаций специализированных экономических и маркетинговых организаций.
К источникам внешней вторичной информации также относятся: выставки, ярмарки. Совещания, конференции, презентации, дни открытых дверей, коммерческие базы и банки данных.
За последние годы в связи с развитием компьютерных систем появилась возможность пользоваться их услугами, как для специализированных маркетинговых фирм, так и для специалистов маркетинговых подразделений организаций, осуществляющих данные исследования самостоятельно. Так через сеть «Интернет» можно получить информацию по состоянию рынка определенных товаров в различных странах.
Поскольку названные
здесь и другие источники
доступны каждому, дело заключается
в том, чтобы внимательно
наблюдать, собирать и оценивать
информацию.
Заключение
Еще не так давно компании были невелики, и их служащие лично знали почти всех своих клиентов. Маркетинговую информацию управляющие получали, в основном общаясь с клиентами, наблюдая за ними и задавая вопросы. Однако новые факторы обусловили необходимость в более полной и качественной маркетинговой информации. По мере того, как деятельность компаний приобретает национальные и интернациональные масштабы, они нуждаются в информации о больших и отдаленных районах. С ростом доходов покупатели становятся разборчивее и требовательнее при выборе товара, и продавцы нуждаются в более точной информации о реакции покупателей на различные характеристики и свойства товаров. Применение более сложных маркетинговых подходов и усиление конкуренции требует, чтобы продавцы владели максимально полной информацией об эффективности применяемых маркетинговых инструментов. Наконец, менеджеры нуждаются в самостоятельной свежей информации для принятия решений в современном быстро меняющемся мире.
Список используемой литературы
1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
2.
Ассэль Генри. Маркетинг:
3.
Басовский Л.Е. Маркетинг:
4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001..
5.Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.
6.
Вся Сызрань. Адрес-контакт.