Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:05, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, а также выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - “Адидас”.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности производственной фирмы 5
1.2 Маркетинговый отдел фирмы, его цели и структура 12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере компании “Адидас” 17
2.1. Значение маркетинга для компании “Адидас” 17
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности компании “Адидас” 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28