Маркетинговая деятельность производственной фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 18:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, а также выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - “Адидас”.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и место маркетинга в деятельности производственной фирмы 5
1.2 Маркетинговый отдел фирмы, его цели и структура 12
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере компании “Адидас” 17
2.1. Значение маркетинга для компании “Адидас” 17
2.2. Основные направления маркетинговой деятельности компании “Адидас” 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

Крсовая Основы маркетинга!.doc

— 176.00 Кб (Скачать)

    Не  смотря на то, что некоторые руководители считают, что на Российском рынке  системный подход к маркетингу на предприятии не нужен,  опыт показывает, что во всех крупных и успешных компаниях маркетинг представляет собой не набор разрозненных функций, а цельную систему управления предприятием. Смотря на результаты деятельности фирмы «Адидас», можно только похвалить управленческий персонал компании, из года в год показывающей неплохие результаты работы на Российском рынке. Ею охвачен практически весь спектр системно увязанных маркетинговых действий. Практически ни одно серьезное действие не обходится без синхронизации с отделом маркетинга. Тем самым, мы видим, что компания представляет собой практически идеальную картину того, как можно построить отношения с потребителями через свой отдел маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 

         
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы: 

  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и  практика. Российский опыт.  - М.: Издательство Эксмо, 2009.
  2. Данченок Л.А. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебно-методический комплекс. –М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
  3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: "Вильямс", 2006.
  4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  5. Лий Д.Д., Серджи Д.Ж., «Маркетинг качества жизни: принципы продвижения товаров широкого потребления», Изд. «Интернет-трейдинг», М., 2006.
  6. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика  маркетинга. Учебно-практическое пособие. М., 2008.
  7. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2009.
  8. http://www.4p.ru/ – Маркетинг журнал 4p.ru
  9. http://b2blogger.com/articles/manage/16.html - Схемы организации отдела маркетинга
  10. http://gazeta.aif.ru/online/uznat/67/hz08_01 - История компании adidas
  11. http://cfin.ru/ - Сайт «Корпоративный менеджмент»

Информация о работе Маркетинговая деятельность производственной фирмы