Маркетинговая деятельность организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:21, контрольная работа

Краткое описание

Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3

История создания компании «L'oreal»……………………………….4

Характеристика товара и цен…………………………………………6

«L'oreal» на российском рынке. Потребители……………………….7

Тактика продвижения товара………………………………………….9

Конкуренты компании…………………………………………………9

Вывод…………………………………………………………………...10

Интересно………………………………………………………………10

Список использованных источников и литературы…………………11

Файлы: 1 файл

Контрольная работа Погодина К. маркетинг 1 курс.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

 

 

Интересно

 

 

Культовые марки  
 
1928 – Monsavon 
1954 – Vichy 
1964 – Lancôme 
1964 – Kérastase 
1965 – Laboratoires Garnier 
1970 – Biotherm 
1989 – Helena Rubinstein 
1989 – La Roche-Posay 
1993 – Redken 5th avenue 
1996 – Maybelline 
2000 – Kiehl’s Since 1851 
2000 - Matrix 
2002 – Innéov 
2005 – SkinCeuticals 
2006 – Sanoflore 
2006 – The Body Shop 
2008 – YSL Beauté 
 
Культовые продукты 
 
1929 – Imedia, первая в мире быстро-окисляющаяся краска для волос 
1934 – Dop, первый шампунь без мыла в свободной продаже 
1935 – Ambre Solaire, первое солнцезащитное масло для загара 
1945 – Oreol, первый холодный перманент 
1957 – Рождение легенды вместе с лаком для волос Elnette 
1960 – Belle Color, первая стойкая краска-шампунь для домашнего применения 
1969 – Ô, первая туалетная вода от Lancôme 
1972 – Elséve, шампунь становится средством косметического ухода за волосами 
1978 – Anaïs Anaïs от Cacharel 
1978 – Majirel от L’Oréal Professionel 
1982 – Plenitude от L’Oréal, уход за кожей лица в широкой продаже 
1985 – Polo Ralph Lauren 
1985 – Paloma Picasso 
1985 – Biotherm создает уход за кожей лица для мужчин 
1990 – Trésor от Lancôme 
1996 – Fructis от Garnier 
1996 – Aqua di Giò для мужчин от Giorgio Armani 
2000 – L’Oréal Professionel запускает Série Expert 
2001 – Novadiol, уход для зрелой кожи от Vichy 
2002 – Absolue от Lancôme, средство борьбы с эффектами гормонального старения 
2007 – Fuel for Life, первый аромат марки Diesel 
2007 – Derma Genèse от L’Oréal Paris 
2009 – Génifique, активатор молодости от Lancôme

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

1.Литература

 

Маркетинг: Учебник. Под  редакцией А. Н. Романова. - М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 1995.

 

 

2. Ресурсы Интернет

 

    Официальный  сайт L'Oreal Group в Internet // www.loreal.com

 

    Сайт о компании http://www.loreal-hr.ru/content.asp

 

    L’Oréal — Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Loreal

 

3. Справочная литература

      

Шевченко Д.А. Маркетинг, реклама  и PR. 3000 терминов. Учебно-справочное пособие.-М.: Издательство МГОУ, 2009

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая деятельность организации