Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 12:21, контрольная работа
Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.
Введение……………………………………………………………….3
История создания компании «L'oreal»……………………………….4
Характеристика товара и цен…………………………………………6
«L'oreal» на российском рынке. Потребители……………………….7
Тактика продвижения товара………………………………………….9
Конкуренты компании…………………………………………………9
Вывод…………………………………………………………………...10
Интересно………………………………………………………………10
Список использованных источников и литературы…………………11