Маркетинговая деятельность на примере компании Адидас

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 08:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас». В процессе исследования автор пытался выполнить следующие задачи:
o дать определение современному пониманию маркетинга;
o обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
o показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;
o обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.

Файлы: 1 файл

Курсовая по Маркетингу.doc

— 551.00 Кб (Скачать)
 

   Предложения по совершенствованию направлений деятельности отдела маркетинга

Предложения по совершенствованию
Предложение Содержание
Производить опросы в режиме прямого доступа Маркетологи могут  размещать опросные листы на веб-сайтах и стимулировать участие в  них. Интернет-опросы эффективнее, чем опросы по почте или телефону по причине расширенных возможностей Интернета, к примеру, каждый следующий вопрос зависит от ответа на предыдущий, и дешевле.
Использование электронных досок объявлений Электронные доски  объявлений очень похожи на обычные доски объявлений за исключением одного: программное обеспечение электронных досок позволяет “отслеживать” сообщения, то есть те, кто ими пользуется, могут присоединиться к обсуждению и проверить наличие откликов на каждое объявление. Маркетологи компании могут не только наблюдать, но и участвовать в таких групповых дискуссиях одновременно в нескольких странах.
Организовать  наблюдения за посетителями веб-сервера Сервер автоматически  собирает данные о передвижении посетителя по его пространству, включая время, потраченное на просмотр каждой веб-страницы. На основе этих данных маркетологи оценивают полезность информации и устанавливают зависимость между маршрутом посетителя и характером покупки или поведения.
Производить измерение эффективности рекламы Серверы автоматически  фиксируют, через какую ссылку посетитель попал на веб-сервер, а маркетологи  затем тщательно анализируют, какое  количество посетителей и какой  объем продаж принесла каждая ссылка на этот веб-сервер, расположенная на других веб-серверах.
Создать и  запустить системы распознавания  посетителей Маркетологи имеют  возможность устанавливать на веб-сервере  регистрационные процедуры, позволяющие  им опознавать посетителей и следить  за динамикой покупок во времени  при помощи “виртуальной панели”.
   Организовать  рассылки опросных листов по электронной  почте23 Многие веб-сервера  предлагают своим посетителям бесплатно  подписаться на почтовый лист новостей компании. Аудитория, образующаяся таким образом, кардинально отличается от аудитории, собранной при помощи традиционных технологий. Через эти листы информация быстро и с минимальными затратами попадает к подписчикам по всему миру.
Итог Затраты на многостороннюю организацию всех перечисленных акций с помощью компаний партнеров составляют не более 7 тыс. $ в месяц, и при этом расчетная эффективность таких акций пересчитанная на продажи составит около 8%, что по отношению к общему количеству является очень не маленькой частью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ссылки

1 Robert Keith «The marketing concept». O'Relly, 2001.

2 Маркетинг /Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002, стр. 54.

3 (англ.) market - рынок

4 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: Вильямс, 2003 стр. 24.

5 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: Вильямс, 2003, стр. 74.

6 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: Вильямс, 2003, стр. 213

7 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 146

8 Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003, стр. 271 .

9 Там же, стр. 271.

10 Там же, стр. 271

11 Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003, стр. 272.

12 Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 2001. стр.561

13 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 179

14 O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001

15 Белик A.A. Культурология: Антропологические теории культур. М.:РГГУ, 2001.

16 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 243

17 Журнал «OfficeFile» «Как провести оценку эффективности системы маркетинга в своей организации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.officefile.ru/article.php?id=37.

18 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 474

19 (англ.) “Public Relation”

20 (Англ.) Pretest

21 (англ.) Всемирная Паучья Сеть. Так в переносном смысле обозначают мировую информационную сеть Интернет, которая окутала практически все континенты, подобно паучьей сети.

22 Интервью Ф. Котлера сайту Sostav.ru

23 Так называемый «список рассылки» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая деятельность на примере компании Адидас