Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 08:34, курсовая работа
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас». В процессе исследования автор пытался выполнить следующие задачи:
o дать определение современному пониманию маркетинга;
o обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
o показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;
o обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.
Предложения по совершенствованию направлений деятельности отдела маркетинга
|
Ссылки
1 Robert Keith «The marketing concept». O'Relly, 2001.
2 Маркетинг /Под ред. М. Бейкера. - СПб.: Питер, 2002, стр. 54.
3 (англ.) market - рынок
4 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М.: Вильямс, 2003 стр. 24.
5 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: Вильямс, 2003, стр. 74.
6 Котлер Ф.Основы маркетинга. Второе европейское издание. М.: Вильямс, 2003, стр. 213
7 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 146
8 Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003, стр. 271 .
9 Там же, стр. 271.
10 Там же, стр. 271
11 Соколова М. И., Крылова Г. Д., Гречков В. Ю., Ноздрева Р. Б. Маркетинг. М.: Юристъ, 2003, стр. 272.
12 Evans, Joel R., Barry Berman. Marketing. - Macmillan Publishing Company, 2001. стр.561
13 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 179
14 O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. СПб.: Питер, 2001
15 Белик A.A. Культурология: Антропологические теории культур. М.:РГГУ, 2001.
16 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению". М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 243
17 Журнал «OfficeFile» «Как
провести оценку эффективности системы
маркетинга в своей организации» [Электронный
ресурс] Режим доступа: http://www.officefile.ru/
18 Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению", М.: "РИП-холдинг", 2002, стр. 474
19 (англ.) “Public Relation”
20 (Англ.) Pretest
21 (англ.) Всемирная Паучья Сеть. Так в переносном смысле обозначают мировую информационную сеть Интернет, которая окутала практически все континенты, подобно паучьей сети.
22 Интервью Ф. Котлера сайту Sostav.ru
23 Так называемый «список
рассылки»
Информация о работе Маркетинговая деятельность на примере компании Адидас