Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 13:07, дипломная работа
Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга;
- рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики;
- дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями;
- дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры;
- дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями;
- проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….……..6
1.1.Коммуникативная политика…..…………………………………………….......6
1.2.Роль стимулирования сбыта…………………………..……………………….31
1.3.Ценовая политика…………………………..…………………………………..35
1.4. Анализ эффективности маркетинговой политики
на потребительском рынке………………………………………………………...41
2. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В РОССИИ…………………………………………………………………………….46
2.1...Особенности Российского рынка автомобильных запасных частей………46
2.2.Возможности отечественного производства
автомобильных запасных частей………………………………………………….55
3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ООО «АВТОМАРКЕТ»………………………………………………………………….58
3.1.Характеристика ООО «Автомаркет» как субъекта
коммерческой деятельности……………………………………………………….58
3.2.Проведение маркетинговых мероприятий в ООО «Автомаркет»……………………………………………………………………….62
3.3.Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию
маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»………………………………...65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………73
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….75