Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 01:59, дипломная работа
Цель данной работы - исследование организации маркетинговой деятельности как положительного фактора влияющего на эффективность продаж гостиничного продукта в гостинице «Опава» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
рассмотреть аспекты маркетинговой деятельности в гостинице;
оценить результативность маркетинговой деятельности в гостинице «Опава»;
разработать индивидуальный комплекс маркетинга для гостиницы «Опава»;
провести анализ продаж гостиничного продукта в данной гостинице;
провести анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия «Опава»
Введение………………………………………………………………...….3-6 стр.
ГЛАВА 1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия………………………………………………………...…….7-29 стр.
1.1 Изучение спроса на гостиничные услуги……………….……...7-9 стр.
1.2 Изучение рынков сбыта……………………………..…….….10-12 стр.
1.3 Сбытовая политика гостиниц………………………………...13-20 стр.
1.4 Обоснование планов реализации…………………………….21-23 стр.
1.5 Анализ ценовой политики на гостиничном предприятии.…24-26 стр.
1.6 Анализ конкурентоспособности…………………………..….27-28 стр.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………29 стр.
ГЛАВА 2. Комплекс маркетинга на примере гостиничного предприятия «Опава»………………………………………………………………..30-46 стр.
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Опава»30-33 стр.
2.2 Комплекс маркетинга на примере гостиницы «Опава»…….…34 стр.
2.2.1. Услуги……………………………………………………34-36 стр.
2.2.2. Персонал…………………………………………...……36-39 стр.
2.2.3. Способ предложения услуг……………………………39-42 стр.
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия «Опава»………………………………...…43-44 стр.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………….…….45-46 стр.
Заключение……………………………………………………..….….47-48 стр.
Список используемой литературы……………………………….……..49 стр.
4. Маркетинговая
деятельность позволяет
По поводу политики стимулирования продаж в гостинице «Опава» можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки – при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить систему накопительных скидок по карточке постоянного клиента.
Данная компания может позволить себе такую политику, учитывая, что клиентопоток в данной гостинице очень высокий и основной контингент – это деловые люди.
Помимо этого, необходимо постоянно повышать квалификацию менеджеров в области маркетинговой деятельности для успешного функционирования маркетинговой службы. Руководству следует поощрять поездки своих сотрудников на различные конференции, семинары и конгрессы.
Проведение маркетинговых исследований должно поощряться и спонсироваться руководством гостиницы, так как данные мероприятия могут помочь в улучшении функционирования фирмы.
Помимо этого, для достижения определенных целей, необходимо осуществлять следующее:
-ежегодно корректировать маркет - планы;
-назначать группы для
разработки программы
-разрабатывать совместные меры по продвижению услуги на гостиничном рынке;
-апробировать новые товары, услуги и т.д.
20 источников !!!!!! и 3 номера сайта
Список используемой литературы
Информация о работе Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия