Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 01:59, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной работы - исследование организации маркетинговой деятельности как положительного фактора влияющего на эффективность продаж гостиничного продукта в гостинице «Опава» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
 рассмотреть аспекты маркетинговой деятельности в гостинице;
 оценить результативность маркетинговой деятельности в гостинице «Опава»;
 разработать индивидуальный комплекс маркетинга для гостиницы «Опава»;
 провести анализ продаж гостиничного продукта в данной гостинице;
 провести анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия «Опава»

Оглавление

Введение………………………………………………………………...….3-6 стр.
ГЛАВА 1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия………………………………………………………...…….7-29 стр.
1.1 Изучение спроса на гостиничные услуги……………….……...7-9 стр.
1.2 Изучение рынков сбыта……………………………..…….….10-12 стр.
1.3 Сбытовая политика гостиниц………………………………...13-20 стр.
1.4 Обоснование планов реализации…………………………….21-23 стр.
1.5 Анализ ценовой политики на гостиничном предприятии.…24-26 стр.
1.6 Анализ конкурентоспособности…………………………..….27-28 стр.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………29 стр.
ГЛАВА 2. Комплекс маркетинга на примере гостиничного предприятия «Опава»………………………………………………………………..30-46 стр.
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Опава»30-33 стр.
2.2 Комплекс маркетинга на примере гостиницы «Опава»…….…34 стр.
2.2.1. Услуги……………………………………………………34-36 стр.
2.2.2. Персонал…………………………………………...……36-39 стр.
2.2.3. Способ предложения услуг……………………………39-42 стр.
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга гостиничного предприятия «Опава»………………………………...…43-44 стр.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2……………………………………….…….45-46 стр.
Заключение……………………………………………………..….….47-48 стр.
Список используемой литературы……………………………….……..49 стр.

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.doc

— 201.00 Кб (Скачать)

        4. Маркетинговая  деятельность позволяет разработать  меры для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; а также разработать меры по совершенствованию управления и организаций производства.

По поводу политики стимулирования продаж в гостинице «Опава» можно отметить, что можно было бы усовершенствовать систему скидок, например, делать не только новогодние и рождественские скидки, но и просто праздничные скидки (скидки до 2% на основные государственные праздники), также можно ввести групповые скидки – при количестве человек больше, чем 10 скидка также до 2%, можно предложить систему накопительных скидок по карточке постоянного клиента.

Данная компания может позволить себе такую политику, учитывая, что клиентопоток в данной гостинице очень высокий и основной контингент – это деловые люди.

Помимо этого, необходимо постоянно повышать квалификацию менеджеров в области маркетинговой деятельности для успешного функционирования маркетинговой службы. Руководству следует поощрять поездки своих сотрудников на различные конференции, семинары и конгрессы.

Проведение маркетинговых исследований должно поощряться и спонсироваться руководством гостиницы, так как данные мероприятия могут помочь в улучшении функционирования фирмы. 

Помимо этого, для достижения определенных целей, необходимо осуществлять следующее:

-ежегодно корректировать  маркет - планы; 

-назначать группы для  разработки программы деятельности  фирмы; 

-разрабатывать совместные  меры по продвижению услуги на гостиничном рынке; 

-апробировать новые товары, услуги и т.д.

 

 

 

 

 

 

20 источников !!!!!! и 3 номера сайта

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2006
  2. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000
  3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во «Бизнес пресса», 2002
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., «Финпресс»переиздано 2006
  5. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35
  6. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007.
  7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, «ПИТЕР», 2004
  8. Котлер Ф. «Маркетинг от А до Я», глава «Маркетинговые исследования» - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241
  9. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004
  10. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - «Питер», 2003

 

 


 



Информация о работе Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия