Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2011 в 18:02, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение стратегий маркетинга в рекламном бизнесе, исследования, методы позиционирования и укрепления конкурентоспособности исследуемого предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
* изучение теоретических и методических материалов по организации маркетинга в рекламном бизнесе ;
* ознакомление с характеристикой и организационной структурой анализируемого предприятия;
* анализ факторов, влияющих на эффективность маркетингового процесса анализируемого предприятия.
Введение 3
1.Теоритические основы маркетинга в рекламном бизнесе 5
1.1. Рекламная деятельность в системе маркетинга 6
1.2. Планирование маркетинга и рекламы 8
1.3. Рекламная пирамида, стратегия рекламы. Концепция продукта в маркетинге 12
2.Анализ работы предприятия филиала ЗАО «Волжская Медиакомпания» в г. Чебоксары
2.1 Основы значения и необходимости позиционирования 17
2.2. Маркетинговое исследование позиционирования ЗАО «Волжская Медиакомпания» 21
2.3. ЗАО «Волжская Медиакомпания» в условиях современного рынка России. 31
3.Пути развития и совершенствования
ЗАО «Волжская Медиакомпания» 33
Заключение 37
Список литературы 38
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Дополнительная
реклама будет иметь положительное значение
до тех пор при бюджете в “Х” миллионов
долларов, пока люди настолько не пресытятся
рекламой, что она станет вызывать у них
отвращение, которое перейдет на товар.
Даже, если уровень пресыщенности не достигается
в пределах, которые может позволить себе
фирма, то кривая, вероятнее всего, будет
выравниваться, приближаясь к горизонтали
по мере увеличения затрат на рекламу
и приближения к уровню пресыщенности.
Точка, в которой кривая начинает превращаться
в горизонтальную прямую, есть точка начала
уменьшения окупаемости рекламы.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ (Части I, II и III). – Официальный текст. – М.: «Издательство «Элит».
2.
Закон РФ О целевой программе
регионов «Региональное
3.
Афанасьев М. П. Маркетинг:
Афанасьев – М.: Издательский центр "Книга", 2005. – 304 с.
4.
Аникеев С.Н. Методика
5. Барышева А.В. Лицом к клиенту / А.В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. № 3. - С.72-83.
6.
Быкова Е.В. Финансовое
7.
Багиев Г.Л. Основы
8.
Градов А.П. Организационная
9. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 387 с.
10. Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США / Н.Е. Капустина – М.: Дело, 2007. – 277 с.
11. Календжян С.О. Как составить план по маркетингу торговой компании: Пер. с англ. / Календжяна С.О. - М.: Дело, 2007. - 80 с.
12.
Лазурко Н.В. Основы
предприятии / Н.В. Лазурко – М.: Владос, 2006. - 272 с.
13.
Пешкова Е.П. Маркетинговый
14.
Соловьев Б.А. Маркетинг/Б.А.