Маркетинг в настольном теннисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Понятие маркетинга……………………………………………………………5

1.1. Основные задачи и функции маркетинга…………………………….6

1.2. Основные направления маркетинговых исследований……………..7

1.3 Понятие рекламы…………………………………………………….10

1.4. Классификация рекламы……………………………………………..13

1.5. Средства рекламы…………………………………………………….15

2. Маркетинг в настольном теннисе……………………………………………21

2.1. История спортивного клуба «SPEEDBALL» по настольному теннису………………………………………………………………..………….21

2.2. Конкурентоспособность профессионального спортивного клуба «SPEEDBALL»…………………………………………………………………..24

Заключение………………………………………………………………………27

Список используемой литературы……………………………………………..29

Файлы: 1 файл

клуб быстрый мяч.doc

— 130.50 Кб (Скачать)

     Клуб  настольного тенниса занимается рекламой услуг, она показывает информацию об услугах клуба на телевидение, в СМИ и на сайте клуба в  Интернете. Также существует внутренняя реклама в клубе (выпускается клубная газета). Все это является развитием маркетинга в настольном теннисе. 
 

Заключение 

       Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.

       Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске потребители, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения товаров (услуг) до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Необходимо создать и систему маркетингового аудита, которая позволит компании оценивать результаты проводимых мероприятий и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей. При этом следует учитывать, что маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска потребностей рынка в новых и старых товарах, услугах и идеях.

         Обычно содержание маркетинга отождествляют со сбытом и его стимулированием, рекламой. Однако фактически сбыт является одной из функций маркетинга и часто не самой существенной. Если фирма хорошо поработала над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров (услуг) и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то такие товары (услуги) уже не будут иметь проблем со сбытом. Как утверждают теоретики управления: «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы.

    1. Ф. Котлер ”Основы маркетинга”,  пер. с англ. В. Б. Боброва, Изд -Министерства печати и информации РФ, 2002 г.

    2. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. -  М.2000г.

    3. Журнал «Новый маркетинг»

    4. http://www.profsport.info

    5.Журнал «Эксперт»,  19 февраля 2003 г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Маркетинг в настольном теннисе