Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 10:36, курсовая работа
Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Введение…………………………………………………………………………...2
1. Понятие маркетинга……………………………………………………………5
1.1. Основные задачи и функции маркетинга…………………………….6
1.2. Основные направления маркетинговых исследований……………..7
1.3 Понятие рекламы…………………………………………………….10
1.4. Классификация рекламы……………………………………………..13
1.5. Средства рекламы…………………………………………………….15
2. Маркетинг в настольном теннисе……………………………………………21
2.1. История спортивного клуба «SPEEDBALL» по настольному теннису………………………………………………………………..………….21
2.2. Конкурентоспособность профессионального спортивного клуба «SPEEDBALL»…………………………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………27
Список используемой литературы……………………………………………..29
Клуб
настольного тенниса занимается
рекламой услуг, она показывает информацию
об услугах клуба на телевидение,
в СМИ и на сайте клуба в
Интернете. Также существует внутренняя
реклама в клубе (выпускается клубная
газета). Все это является развитием маркетинга
в настольном теннисе.
Заключение
Маркетинг — это упорядоченный и целенаправленный процесс осознания компанией проблем потребителей и удовлетворение их потребностей.
Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют спрос и возможности, то есть пребывают в постоянном поиске потребители, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. В процессе маркетинга производится сегментирование рынка и выбор тех его частей — целевых сегментов, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Фирма разрабатывает планы создания и доведения товаров (услуг) до потребителя, а также конкретную стратегию маркетинг воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Необходимо создать и систему маркетингового аудита, которая позволит компании оценивать результаты проводимых мероприятий и учиться на собственном опыте, постоянно развиваясь и пополняя собственные методы воздействия на потребителей. При этом следует учитывать, что маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска потребностей рынка в новых и старых товарах, услугах и идеях.
Обычно содержание маркетинга отождествляют
со сбытом и его стимулированием, рекламой.
Однако фактически сбыт является одной
из функций маркетинга и часто не самой
существенной. Если фирма хорошо поработала
над такими разделами маркетинга, как
выявление потребительских нужд, разработка
подходящих товаров (услуг) и установление
на них соответствующей цены, налаживание
системы их распределения и эффективного
стимулирования, то такие товары (услуги)
уже не будут иметь проблем со сбытом.
Как утверждают теоретики управления:
«Цель маркетинга — сделать усилия по
сбыту ненужными. Его цель — так хорошо
познать и понять клиента, что товар или
услуги будут точно подходить последнему
и продавать себя сами».
Список используемой литературы.
1.
Ф. Котлер ”Основы маркетинга”,
2. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.2000г.
3. Журнал «Новый маркетинг»
4. http://www.profsport.info
5.Журнал
«Эксперт», 19 февраля 2003 г.