Маркетинг в настольном теннисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Реклама сопряжена с таким же количеством проблем, лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...2

1. Понятие маркетинга……………………………………………………………5

1.1. Основные задачи и функции маркетинга…………………………….6

1.2. Основные направления маркетинговых исследований……………..7

1.3 Понятие рекламы…………………………………………………….10

1.4. Классификация рекламы……………………………………………..13

1.5. Средства рекламы…………………………………………………….15

2. Маркетинг в настольном теннисе……………………………………………21

2.1. История спортивного клуба «SPEEDBALL» по настольному теннису………………………………………………………………..………….21

2.2. Конкурентоспособность профессионального спортивного клуба «SPEEDBALL»…………………………………………………………………..24

Заключение………………………………………………………………………27

Список используемой литературы……………………………………………..29