Маркетинг в библиотечной сфере

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данного исследования связана с развитием рыночных отношений в экономике России, что вызвало внедрение в различные сферы деятельности принципов маркетинга.
Маркетинг предлагает изучение потребностей, спроса, рыночной конъюнктуры и направлен на создание, продвижение и сбыт товаров и услуг, привлекательных для потребителя. Важнейшим условием успеха является наличие системы информационного обучения, построенной с учетом потребностей различных категорий специалистов, характера имеющихся ресурсов, а так же каналов получения этих ресурсов потребителями.

Оглавление

Содержание:
Введение 2
I Общие проблемы применения маркетинга в сфере
библиотечной деятельности 4
1.1. Понятие «маркетинг» 4
I. II. Коммерческий и некоммерческий маркетинг 6
I. III. Сравнение маркетингового и традиционного подходов 8
I. IV. Специфические черты библиотечного маркетинга 10
И. Направления деятельности по маркетингу библиотечной
продукции и услуг 11
П. I. Основные цели маркетинговой деятельности библиотек 13
П. II. Маркетинговые исследования 16
II. III. Сегментация рынка библиотечно-информационных услуг 19
П. IV. Ценовой маркетинг 21
П. V. Реклама библиотечной продукции и услуг 23
II. VI. Public relations. Деятельность библиотеки по установлению
связей с общественностью 27
Заключение 30
Приложение 31
Список используемой литературы 34