Маркетинг услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием . Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей , в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение.

Оглавление

1. Особенности маркетинга на рынке услуг
1.1 Характеристика услуг и их классификация
1.2 Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок
2. Организация управления маркетингом компании « Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии »
2.1. Структура управления и роль маркетинга в управлении компанией
2.2. Организация маркетинговых служб и их взаимодействие со структурными подразделениями компании
3. Разработка комплекса маркетинга учетом особенностей обслуживаемых сегментов
3.1. Анализ маркетинговой деятельности
3.2. Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок
3.3. Программа маркетинга для рынка грузовых авиаперевозок
услуга-сервис, цена- тарифы, сбыт представительства , стимулирование сбыта Аэрофлот- Бонус

Файлы: 1 файл

_аркетинг услуг (курсяк).doc

— 182.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинг услуг