Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 12:37, контрольная работа
Целью данной работы является изучение особенностей реализации маркетинга услуг на унитарном коммунальном предприятии «Закрытый плавательный бассейн». Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи:
изучить основные направления деятельности предприятия;
охарактеризовать товарную политику предприятия услуг;
ВВЕДЕНИЕ
3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
4
2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ УСЛУГ
11
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ УСЛУГ
13
4. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ УСЛУГ
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО
Стимулирование сбыта – это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка, для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также увеличения числа новых покупателей.
По отношению к персоналу на УКП «Закрытый плавательный бассейн» применяется моральное поощрение лучших работников, премирование работников в зависимости от результатов труда работников.
По отношению к клиентам используются сезонные скидки, скидки при повторном обращении. Рекламные игры, купоны, премии, бесплатные образцы, лотереи, викторины и другие средства на предприятии не используются.
Услуги посредников на предприятии используются, но они как правило не оплачиваются. Ведь посредниками для предприятия выступают учреждения образования.
На УКП «Закрытый плавательный бассейн» проводятся следующие мероприятия ПР: рассылка в СМИ пресс-релизов; предложение статей в местные газеты; организация пресс-конференций; интервью руководителей и специалистов предприятия; выступления на радио и/или телевидении; личные контакты; благотворительность по отношению к детям, спонсорство для детей сирот и детей из областного лицея; фотовыставки, дни открытых дверей; как выдвижение «своих» людей в органы государственной власти и управления (депутаты);
Предприятие не имеет своего товарного знака (знака обслуживания); логотипа; фирменного цвета. На предприятии отсутствует единая форма одежды.
Предметом деятельности УКП «Закрытый плавательный бассейн» является оказание оздоровительных услуг населению по плаванию; обучение плаванию детей по школьной программе; оказание услуг парной; оказание услуг тренажерного зала.
Услуга ¾ это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо.
Услуги по плаванию находится на стадии зрелости. Услуги парной и услуги тренажерного зала относятся к фазе роста.
УКП «Закрытый плавательный бассейн» придерживается стратегии сезонной (периодической) скидки; стратегии проникновения на рынок; стратегии различной прибыльности.
УКП «Закрытый плавательный бассейн» позиционируется как предприятие с высоким уровнем обслуживания, относительно низкими ценами и широким ассортиментом услуг.
УКП «Закрытый плавательный бассейн» использует рекламу в средствах массовой информации, что обусловлено те, что реклама в СМИ позволяет значительно увеличить выручку. Предприятие использует рекламу в прессе, рекламно-коммерческую литературу, наружную рекламу, рекламные сувениры. В тоже время интенсивность рекламной компании остается недостаточной.
Предприятие не имеет своего товарного знака (знака обслуживания); логотипа; фирменного цвета. Это является недостатками в области маркетинговых коммуникаций.
1. Акулич И.А. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш. шк., 2000. – 447 с.
2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000.- 490 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова ; Под. ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 1995. – 540 с.
4. Ильюшенко Е.В. Маркетинг на предприятии. – Мн.: Экоперспектива, 2000. – 208 с.
5. Лебедев О.Т. Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб.пособ./Под ред. О.Т. Лебедева. – 2-е изд. доп.; Дизайн А.С. Андреева. – СПб.: МиМ, 1997. – 224 с.: ил. + 7 табл.
6. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил.
7. Маркетинг: Учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем; ЭКМОС, 1999. – 320 с.
8. Международный маркетинг: Учеб. пособие для вузов / Г.А.Васильев, Н.А.Ибрагимов и др. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 386 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорг центр «Маркетинг», 2001. – 235 с.