Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 01:41, курсовая работа
Целью данной работы является разработка стратегической маркетинговой программы для РУПП «Брестская рыбная оптовая база». Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи:
1. Привести ситуационный анализ внешней и внутренней среды
2. Рассмотреть конкурентную стратегию предприятия
3. Выработать тактический план
Введение 3
1. Ситуационный анализ 4
2. Маркетинговый синтез 9
3.Стратегическое планирование 13
4. Тактическое планирование 17
5. Маркетинговый контроль 18
Заключение 20
Список литературы 21
Итак, в результате проведённого анализа можно сделать следующие выводы:
Основными видами деятельности РУПП «Брестская рыбная оптовая база» являются переработка рыбы и морепродуктов; оптовая и розничная торговля рыбой и морепродуктами. За время своего существования, «Брестская рыбная оптовая база» приобрела широкую известность не только на территории РБ, но и в странах СНГ. Однако в последние годы предприятие находится в кризисе. Предприятие существенно проигрывает всем своим конкурентам по всем показателям.
Важнейшими проблемами в деятельности предприятия являются: высокий уровень издержек при производстве и реализации продукции; низкий уровень качества продукции; низкий уровень управления предприятием; отсутствие эффективного маркетинга; высокий износ основных фондов; высокий уровень задолженности по кредитам, отсутствие собственных оборотных средств.
В случае продолжения дальнейшей самостоятельной деятельности предприятие ожидает постепенная и болезненная смерть. При этом могут пострадать как собственник, так и работники предприятия. Для своего дальнейшего развития руководству предприятия будете целесообразно прибегнуть к стратегии ликвидации путем присоединения к ООО «Санта Импекс».
Информация о работе Маркетинг РУПП «Брестская рыбная оптовая база»