Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 21:04, контрольная работа
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
Введение________________________________________________3
1 Маркетинг как теоретическая концепция____________________6
2 Маркетинг как философия бизнеса_________________________14
3Маркетинг как специфическая форма хозяйствования_________21
Заключение______________________________________________28
Список использованной литературы__________________________30
Введение