Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 13:40, курсовая работа
цель данной работы состоит в следующем – показать, что культурный туризм, действительно, является привлекательным сегментом туристского рынка. Для этого в данной работе будут рассмотрены следующие вопросы:
•сегментация туристского рынка;
•культурный туризм как фактор туристской мотивации;
•культурный туризм на территории города Чайковский на примере АЭК «Сайгатка».
Введение........................................................................................................3
1 Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса...............5
1.1 Сегментация туристского рынка...................................................5
1.2 Культурный туризм как фактор туристской мотивации и сегмент туристского рынка..................................................................9
2 Культурный туризм на территории города Чайковский.......................15
2.1 Уникальность и привлекательность музея «Усадьба крестьянина – старообрядца конца XVIII – начала XIX века».......16
2.2 История создания АЭК «Сайгатка» и перспективы развития музея......................................................................................................21
Заключение....................................................................................................25
Список литературы.......................................................................................27
Приложения...................................................................................................28