Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

цель данной работы состоит в следующем – показать, что культурный туризм, действительно, является привлекательным сегментом туристского рынка. Для этого в данной работе будут рассмотрены следующие вопросы:

•сегментация туристского рынка;
•культурный туризм как фактор туристской мотивации;
•культурный туризм на территории города Чайковский на примере АЭК «Сайгатка».

Оглавление

Введение........................................................................................................3

1 Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса...............5

1.1 Сегментация туристского рынка...................................................5

1.2 Культурный туризм как фактор туристской мотивации и сегмент туристского рынка..................................................................9

2 Культурный туризм на территории города Чайковский.......................15

2.1 Уникальность и привлекательность музея «Усадьба крестьянина – старообрядца конца XVIII – начала XIX века».......16

2.2 История создания АЭК «Сайгатка» и перспективы развития музея......................................................................................................21

Заключение....................................................................................................25

Список литературы.......................................................................................27

Приложения...................................................................................................28

Файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса.doc

— 510.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Культурный туризм как сегмент рынка туристского бизнеса