Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

При написании данного курсового проекта, предстоит решить несколько задач:
- изучение сущности, принципов и стратегий сегментации рынка;
- изучение понятия и принципов выбора целевых сегментов;
-анализ сегментирования на примере предприятия ООО «GuitarBank».
Объектом исследования в данном курсовом проекте выбрана торговая компания ООО «GuitarBank», которая расположена в г. Санкт-Петербург.

Оглавление

Введение………………………………………………………….
3
2.
Сущность сегментации рынка………………………………….
4
2.1.
Критерии сегментирования рынков……………………………
6
2.1.1
Критерии сегментации потребительского рынка……………..
6
2.1.2.
Критерии сегментации промышленного рынка……………….
12
2.2.
Принципы выбора целевых сегментов………………………...
14
3.
Сегментирование потребительского рынка на примере ООО «GuitarBank»……………………………………………………..
20
3.1.
Общая характеристика компании………………………………
20
3.2.
Анализ компании и выбор целевых сегментов рынка…………………………………………………………….
21
4.
Заключение……………………………………………………….
24
5.
Список литературы………………………………………………
27