Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 16:06, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является изучение вопроса сегментирования рынка.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
2. Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
3. Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
4. Изучить основные принципы позиционирования товара на рынке
Введение …………………………………………………………………………
3
1.Критерии и методы сегментации рынка……………………………………..
5
2.Стратегии охвата рынка ………………………………………………………
17
Заключение………………………………………………………………………
19
Задача……………………………………………………………………………..
Практическое задание …………………………………………………………..
Тесты ……………………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………………...