Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 20:43, контрольная работа

Краткое описание

Цели, как уже отмечалось, могут быть сложными, поскольку успех или неудачу нельзя измерить в финансовых категориях. Некоммерческая организация может иметь следующее сочетание целей: получить 3 млн. руб. бюджетного финансирования и 5 млн. руб. от частных лиц – спонсоров, увеличить число клиентов, найти лечение болезни, изменить отношение общественности. Цели должны определять количество клиентов, которых нужно обслужить, объем оказываемых услуг, их качество.

Оглавление

1. Маркетинг некоммерческих организаций, его основные функции.


2. Понятие «рынок», его основная характеристика.


3.Литература.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по Маркетингу 2-я сессия 28,03,11 .doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"