Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 12:23, контрольная работа

Краткое описание

Предлагаемая компанией товарная линия обычно формируется на основе базовой платформы и модулей, изменяющихся в соответствии с запросами потребителей. Например, строители предлагают базовую типовую модель дома, которая может быть дополнена и расширена, давая возможность компаниям варьировать свои предложения при низком уровне производственных затрат. Независимо от типа предлагаемого товара решения по товарным линиям должны строиться на основании их анализа.

Оглавление

1. Решение относительно товарных линий…….………….3

2. Выделение и сокращение товарной линии…………….5

3. Ответы на вопросы 1-11 подраздела 3.1..……………..…...6

Список использованных источников…..…………………18

Файлы: 1 файл

1398-маркетинг-вариант7-контрольная-МГВРК.doc

— 195.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"