Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2011 в 15:24, контрольная работа
На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, предпродажное и сервисное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя.
Товарная политика фирмы в системе маркетинга: понятие, сущность назначения, краткая характеристика составленных элементов…………………………………………………………………….….3
Сущность позиционирования товара на рынке ………………………….…...7
Приведите примеры использования предприятием каналов сбыта разных уровней. Выделите преимущества, и недостатки каждого канала. Дайте предложения по усовершенствованию использования различных каналов реализации. Укажите основные критерии, по которым были выбраны эти каналы…………………………………………………………………………...13
Список литературы ……………………………………………………………......17