Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2011 в 11:07, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.

Оглавление

1. Маркетинговые исследования: понятие, виды принципы и цели. 2

2. Основные этапы маркетинговых исследований. 6

3. Проанализируйте структуру канала распределения, по которому продукция Вашей организации доводится от производителя до конечного потребителя. Определите свое место в структуре канала распределения и его уровень. Если это нетрадиционная маркетинговая система, то какая (опишите)? 17

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

маркетинговые исследования понятия виды принципы и цели.doc

— 116.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа по "Маркетингу"