Контрольная работа по “Маркетингу”

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 13:47, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинг – один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленных публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Оглавление

Введение 3

Комплексное исследование рынка в системе
маркетинга.

Система маркетинговых исследований 5
Планирование и организация сбора
информации 11

Маркетинговое исследование рынка сотовой
связи на примере ОАО «Краснодарская Сотовая

Связь»

Сотовая Связь – введение 15
Маркетинг услуги сотовой связи 18
Маркетинговые исследования рынка сотовой
связи при поиске потенциальных клиентов

и изучения пожеланий 20

3 Анализ, выводы и предложения 22

Заключение 24 Приложения 26 Список использованных источников 33